Создание и ведение магазинов на Авито
Успешно реализованных проектов
О заказчике
Основные направления:
— Пластиковые и деревянные окна
— Входные двери из металла (бронированные,
с терморазрывом, с шумоизоляцией)
— Межкомнатные двери (классические, современные, раздвижные)
Какие действия мы предприняли?
1. Расширение охвата
- За месяц количество уникальных объявлений выросло до 1023.
- Публикации адаптировали под популярные запросы и форматы поиска на Авито, включая сезонные предложения и специальные акции.
- Оптимизировали географию размещения, сфокусировавшись на районах с наибольшим спросом на монтаж и замену оконных и дверных конструкций.
2. Оптимизация объявлений
- Разработали новые продающие тексты, акцентируя внимание на качестве изделий и уникальности предложения.
- Обновили фотографии, демонстрируя новые тренды и переработали инфорграфику для привлечения внимания.
- Убрали позиции с низкой эффективностью, сосредоточившись на самых популярных и востребованных услугах.
3. Корректировка продвижения
- Регулярно анализировали конкурентов и тестировали услуги продвижения для поиска оптимального соотношения цена/заявка.
- Ежедневно корректировали рекламные стратегии, чтобы минимизировать расходы без потери эффективности.
Результаты за 1 месяца
- Увеличение заявок: с 85 до 197 контактов.
- Рост конверсии из просмотра в заявку: с 4,6% до 6,35%.
- Снижение стоимости лида: с 265,6 до 125,1 рублей.
Кейс в нише Окна и Двери
Исходные данные
До сотрудничества с нами аккаунт компании на Авито использовался как не основной источник привлечения клиентов. Средний бюджет — около 8 тыс. рублей в месяц.