Создание и ведение магазинов на Авито
Успешно реализованных проектов
О заказчике
Основные направления:
— Использование растворного пистолета
— Применение штукатурных станций
— Безмашинная штукатурка
Какие действия мы предприняли?
1. Расширение охвата
- За месяц количество уникальных объявлений выросло до 14.
- Публикации адаптировали под популярные запросы клиентов на Авито, включая специальные акции (например, скидки на большие объемы работ или бесплатный выезд замерщика).
- Проанализировали географию заказов и переработали график размещения объявлений, чтобы охватить районы с наибольшим спросом на механизированную штукатурку.
2. Оптимизация объявлений
- Провели анализ целевой аудитории и разработали новые продающие тексты, которые подчеркивают преимущества механизированной штукатурки (например, высокая скорость выполнения работ, ровное покрытие, долговечность, экономия материалов).
- Создали инфографику, чтобы наглядно показать этапы выполнения работ, преимущества технологии и действующие акции.
- Убрали из объявлений непопулярные или малоэффективные услуги, сосредоточившись на самых востребованных (штукатурка стен, потолков, фасадов).
3. Корректировка продвижения
- Регулярно анализировали конкурентов, изучая их предложения и стратегии продвижения. Тестировали различные услуги продвижения на Авито для поиска оптимального соотношения "цена/заявка".
- Ежедневно корректировали рекламные кампании, чтобы минимизировать расходы на продвижение без потери количества и качества заявок.
Результаты за 1 месяц
- Увеличение заявок: с 26 до 135 контактов.
- Рост конверсии из просмотра в заявку: с 14% до 17,2%.
- Снижение стоимости лида: с 362,1 до 227,5 рублей.
Кейс в нише Механизированна штукатурка
Исходные данные
До сотрудничества с нами аккаунт компании на Авито использовался как не основной источник привлечения клиентов. Средний бюджет — около 18 тыс. рублей в месяц.