Создание и ведение магазинов на Авито
Успешно реализованных проектов
О заказчике
Основные направления:
— Офисная мебель
— Комнатная мебель
— Мебель под индивидуальный заказ
Какие действия мы предприняли?
1. Расширение охвата
- За месяц количество уникальных объявлений выросло до 5365.
- Публикации адаптировали под популярные запросы и форматы поиска на Авито, включая сезонные предложения и специальные акции.
- Исключили неэффективные локации, оставив только те, что соответствуют аналитике спроса по актуальным товарам.
2. Оптимизация объявлений
- Разработали новые продающие тексты, акцентируя внимание на качестве изделий и уникальности предложения.
- Переработали инфорграфику для привлечения внимания, демонстрируя новые тренды.
- Убрали позиции с низкой эффективностью, сосредоточившись на самых популярных и востребованных позициях.
3. Корректировка продвижения
- Регулярно анализировали конкурентов и тестировали услуги продвижения для поиска оптимального соотношения цена/заявка.
- Ежедневно корректировали рекламные стратегии, чтобы минимизировать расходы без потери эффективности.
Результаты за 1 месяца
- Увеличение заявок: с 113до 351 контактов.
- Рост конверсии из просмотра в заявку: с 0,6% до 0,8%.
- Снижение стоимости лида: с 310,3 до 242,6 рублей.
Кейс в нише Мебели
Исходные данные
До сотрудничества с нами аккаунт компании на Авито использовался как не основной источник привлечения клиентов. Средний бюджет — около 42 тыс. рублей в месяц.