Анализ изменений цен за целевые действия — как новые тарифы ударят по карману специалистов
Наши данные показывают, что практически во всех категориях произошло значительное увеличение стоимости целевых действий.
Средний рост по платформе составил +50%, но в некоторых категориях увеличение достигло +65%.
Было: 66,5 руб. → Стало: 99,8 руб. +50%
Внутри категории: мойка окон (+50%: 61,4 руб. → 92,1 руб.), генеральная уборка (+50%: 16,2 руб. → 24,3 руб.)
Было: 63,3 руб. → Стало: 95 руб. +50%
Лидеры подкатегорий: кондиционеры (+50%: 63,3 руб. → 95 руб.), варочные панели (+50%: 49,9 руб. → 74,9 руб.)
Было: 50,5 руб. → Стало: 75,8 руб. +50,1%
Было: 49 руб. → Стало: 73,5 руб. +50%
Было: 43 руб. → Стало: 64,5 руб. +50%
| Категория | Старая цена | Новая цена | Точный рост |
|---|---|---|---|
| СПА и массаж | 1,7 руб. | 2,6 руб. | +52,9% |
| Уход за животными | 5,3 руб. | 8 руб. | +50,9% |
| Диетология | 2,4 руб. | 3,6 руб. | +50% |
| Няни и сиделки | 7,8 руб. | 11,7 руб. | +50% |
| Стоматология | 2,4 руб. | 3,6 руб. | +50% |
Общая категория подорожала с 40 до 60 руб. Внутри наблюдаем:
Средняя цена выросла с 25,8 до 38,7 руб. Детали по подкатегориям:
Основные подкатегории:
Стратегия адаптации к новым ценам:
Теперь основная задача сделать качественное объявление. Инфографика, правильный заголовок, описание - Все имеет значение.
Превратить каждый просмостр в покупку.
Команда MSAds возьмет на себя ведение магазина на Авито, мы не просто тратим бюджет, а оптимизируем его для лучшей эффективности
🚀 Оставить заявкуВремя адаптироваться и оптимизировать рекламные бюджеты!