При запуске магазинов на Авито и продвижении услуг наших клиентов, мы применяем бизнес-ориентированных подход и учитываем фокус на целевую аудиторию.
Почему это важно? Потому что у каждого поколения есть свои отличительные потребительские предпочтения.
Сейчас на рынок е-commerce активно выходит поколение Z.
Поколение Z – самая многочисленная, разнообразная и географически независимая группа потребителей в истории.
Зумеров уже 40% от всех активных покупателей. В глазах брендов такая многочисленность делает их важнейших сегментом целевой аудитории. Но дело не только в количестве. По данным Bank of America в 2022 году поколение Z заработало $7 трлн, а к 2031 году эта цифра достигнет $33 трлн. К этому времени доходы зумеров превысят доходы миллениалов, что сделает их самой желанной группой потребителей.
В условиях изменения потребительского веса поколений, компаниям важно понимать ярких, нестандартных и интересных молодых людей поколения Z.
Некоторые факторы, которые влияют на выбор брендов поколением Z:
Социальная ответственность. Для этого поколения свойственен выбор брендов, которые приносят пользу обществу и задают положительную повестку.
Честность. Поколение Z чувствует обман и имеет сильные фильтры для недостоверной информации.
Цена и качество. Представители этого поколения заботятся о стоимости и могут долго искать информацию о ценах и лучших предложениях, сравнивать, прежде чем совершить покупку.
Рекомендации лидеров мнений. Около 70% представителей поколения Z принимают решение о покупке того или иного товара по рекомендациям инфлюенсеров в социальных медиа.
Почти каждый месяц стоимость размещения на Авито растёт.
Чем раньше Вы начнете рекламироваться на Авито, тем больше сможете заработать!
Почему это важно? Потому что у каждого поколения есть свои отличительные потребительские предпочтения.
Сейчас на рынок е-commerce активно выходит поколение Z.
Поколение Z – самая многочисленная, разнообразная и географически независимая группа потребителей в истории.
Зумеров уже 40% от всех активных покупателей. В глазах брендов такая многочисленность делает их важнейших сегментом целевой аудитории. Но дело не только в количестве. По данным Bank of America в 2022 году поколение Z заработало $7 трлн, а к 2031 году эта цифра достигнет $33 трлн. К этому времени доходы зумеров превысят доходы миллениалов, что сделает их самой желанной группой потребителей.
В условиях изменения потребительского веса поколений, компаниям важно понимать ярких, нестандартных и интересных молодых людей поколения Z.
Некоторые факторы, которые влияют на выбор брендов поколением Z:
Социальная ответственность. Для этого поколения свойственен выбор брендов, которые приносят пользу обществу и задают положительную повестку.
Честность. Поколение Z чувствует обман и имеет сильные фильтры для недостоверной информации.
Цена и качество. Представители этого поколения заботятся о стоимости и могут долго искать информацию о ценах и лучших предложениях, сравнивать, прежде чем совершить покупку.
Рекомендации лидеров мнений. Около 70% представителей поколения Z принимают решение о покупке того или иного товара по рекомендациям инфлюенсеров в социальных медиа.
Почти каждый месяц стоимость размещения на Авито растёт.
Чем раньше Вы начнете рекламироваться на Авито, тем больше сможете заработать!