Создание и ведение магазинов на Авито
Успешно реализованных проектов
О заказчике
Основные направления:
— Пластиковые окна
— Раздвижные окна
— Остекление балконов
Какие действия мы предприняли?
1. Расширение охвата
- За месяц количество уникальных объявлений выросло до 1793.
- Публикации адаптировали под популярные запросы и форматы поиска на Авито, включая сезонные предложения и специальные акции.
- Исключили неэффективные локации, оставив только те, что соответствуют расположению офиса и складов.
2. Оптимизация объявлений
- Разработали новые продающие тексты, акцентируя внимание на качестве изделий и уникальности предложения.
- Переработали инфорграфику демонстрируя популярные модели для привлечения внимания.
- Убрали позиции с низкой эффективностью, сосредоточившись на самых популярных и востребованных позициях.
3. Корректировка продвижения
- Регулярно анализировали конкурентов и тестировали услуги продвижения для поиска оптимального соотношения цена/заявка.
- Ежедневно корректировали рекламные стратегии, чтобы минимизировать расходы без потери эффективности.
Результаты за 1 месяца
- Увеличение заявок: с 43 до 265 контактов.
- Рост конверсии из просмотра в заявку: с 3,7% до 5,5%.
- Снижение стоимости лида: с 287,1 до 193,3 рублей.
Кейс в нише Окна
Исходные данные
До сотрудничества с нами аккаунт компании на Авито использовался как не основной источник привлечения клиентов. Средний бюджет — около 22 тыс. рублей в месяц.