Создание и ведение магазинов на Авито
Успешно реализованных проектов
О заказчике
Основные направления:
— Лечебно-оздоровительный туризм
— Культурно-исторический туризм
— Спортивный и экстремальный туризм
Какие действия мы предприняли?
1. Расширение охвата
- За месяц количество уникальных объявлений выросло до 1677.
- Публикации адаптировали под популярные запросы и форматы поиска на Авито, включая сезонные предложения и специальные акции.
- Проанализировали используемые локации и переработали график размещения объявлений.
2. Оптимизация объявлений
- Проанализировали целевую аудиторию, разработали новые продающие тексты под неё.
- Разработали инфорграфику для привлечения внимания и информации о турах.
- Убрали позиции с низкой эффективностью, сосредоточившись на самых популярных и востребованных позициях.
3. Корректировка продвижения
- Регулярно анализировали конкурентов и тестировали услуги продвижения для поиска оптимального соотношения цена/заявка.
- Ежедневно корректировали рекламные стратегии, чтобы минимизировать расходы без потери эффективности.
Результаты за 1 месяца
- Увеличение заявок: с 24 до 172 контактов.
- Рост конверсии из просмотра в заявку: с 0,11% до 0,63%.
- Снижение стоимости лида: с 285,6 до 143,6 рублей.
Кейс в нише Туристическое агентство
Исходные данные
До сотрудничества с нами аккаунт компании на Авито использовался как не основной источник привлечения клиентов. Средний бюджет — около 8 тыс. рублей в месяц.