Создание и ведение магазинов на Авито
Успешно реализованных проектов
О заказчике
Основные направления:
— Строительная спецтехника
— Экскаваторы-погрузчики
— Самосвалы
— Автовышки
Какие действия мы предприняли?
1. Расширение охвата
- За месяц количество уникальных объявлений выросло до 33.
- Публикации адаптировали под популярные запросы и форматы поиска на Авито, включая сезонные предложения и специальные акции.
2. Оптимизация объявлений
- Разработали новые продающие тексты, акцентируя внимание на уникальных предложениях и преимуществах для заказчика.
- Обновили фотографии и переработали инфорграфику для презентации имеющейся техники и привлечения внимания.
- Убрали позиции с низкой эффективностью, сосредоточившись на самых популярных и востребованных.
3. Корректировка продвижения
- Регулярно анализировали конкурентов и тестировали услуги продвижения для поиска оптимального соотношения цена/заявка.
- Ежедневно корректировали рекламные стратегии, чтобы минимизировать расходы без потери эффективности.
Результаты за 1 месяца
- Увеличение заявок: с 139 до 410 контактов.
- Рост конверсии из просмотра в заявку: с 15,5% до 20,1%.
- Снижение стоимости лида: с 1118 до 769,1рублей.
Кейс в нише Спецтехника
Исходные данные
До сотрудничества с нами аккаунт компании на Авито использовался как не основной источник привлечения клиентов. Средний бюджет — около 76 тыс. рублей в месяц.