Создание и ведение магазинов на Авито
Успешно реализованных проектов
О заказчике
Основные направления:
— Индивидуальные консультации онлайн и оффлайн
— Семейные консультации
— Коуч собственных курсов по психологии
Какие действия мы предприняли?
1. Расширение охвата
- За месяц количество уникальных объявлений выросло до 55.
- Публикации адаптировали под популярные запросы и форматы поиска на Авито, включая специальные акции.
- Исключили неэффективные локации, оставив только те, что соответствуют аналитике спроса.
2. Оптимизация объявлений
- Разработали новые продающие тексты, акцентируя внимание на результативность сеансов и квалификацию специалиста.
- Обновили фотографии, делая упор на сертификатах и дипломах специалиста и разработали инфорграфику для привлечения внимания.
- Убрали позиции с низкой эффективностью, сосредоточившись на самых популярных и востребованных услугах.
3. Корректировка продвижения
- Регулярно анализировали конкурентов и тестировали услуги продвижения для поиска оптимального соотношения цена/заявка.
- Ежедневно корректировали рекламные стратегии, чтобы минимизировать расходы без потери эффективности.
Результаты за 1 месяц
- Увеличение заявок: с 15 до 76 контактов.
- Рост конверсии из просмотра в заявку: с 5,1% до 6,8%.
- Снижение стоимости лида: с 784 до 567,9 рублей.
Кейс в нише Психологии
Исходные данные
До сотрудничества с нами аккаунт компании на Авито использовался как не основной источник привлечения клиентов. Средний бюджет — около 20 тыс. рублей в месяц.