Создание и ведение магазинов на Авито
Успешно реализованных проектов
О заказчике
Основные направления:
— Сборка опалубки
— Устройство армирующего каркаса
— Заливка бетонной смесью
Какие действия мы предприняли?
1. Расширение охвата
- За месяц количество уникальных объявлений выросло до 68.
- Публикации адаптировали под популярные запросы клиентов на Авито, включая специальные акции (например, скидки на заливку фундамента или бесплатный выезд замерщика).
- Проанализировали географию заказов и переработали график размещения объявлений, чтобы охватить районы с наибольшим спросом на бетонные работы.
2. Оптимизация объявлений
- Провели анализ целевой аудитории и разработали новые продающие тексты, которые подчеркивают выгоды и уникальные условия (например, использование качественных материалов, соблюдение сроков, доступные цены).
- Создали инфографику, чтобы наглядно показать этапы выполнения работ, преимущества сотрудничества и действующие акции.
- Убрали из объявлений непопулярные или малоэффективные услуги, сосредоточившись на самых востребованных (заливка фундамента, бетонные стяжки, устройство отмосток).
3. Корректировка продвижения
- Регулярно анализировали конкурентов, изучая их предложения и стратегии продвижения. Тестировали различные услуги продвижения на Авито для поиска оптимального соотношения "цена/заявка".
- Ежедневно корректировали рекламные кампании, чтобы минимизировать расходы на продвижение без потери количества и качества заявок.
Результаты за 1 месяц
- Увеличение заявок: с 26 до 95 контактов.
- Рост конверсии из просмотра в заявку: с 4,5% до 5,33%.
- Снижение стоимости лида: с 1012 до 751,3 рублей.
Кейс в нише Бетонные работы
Исходные данные
До сотрудничества с нами аккаунт компании на Авито использовался как не основной источник привлечения клиентов. Средний бюджет — около 25 тыс. рублей в месяц.