Создание и ведение магазинов на Авито
Успешно реализованных проектов
О заказчике
Основные направления:
— Производство верхней одежды
— Аксессуары
— Индивидуальный пошив
Какие действия мы предприняли?
1. Расширение охвата
- За месяц количество уникальных объявлений выросло до 2879.
- Публикации адаптировали под популярные запросы и форматы поиска на Авито, включая сезонные предложения и специальные акции.
- Исключили неэффективные локации, оставив только те, что соответствуют расположению магазинов и складов.
2. Оптимизация объявлений
- Разработали новые продающие тексты, акцентируя внимание на качестве материалов и актуальности модных трендов.
- Обновили фотографии, демонстрируя стильные образы и детали одежды, переработали инфорграфику для привлечения внимания..
- Убрали позиции с низкой эффективностью, сосредоточившись на самых популярных и востребованных позициях.
3. Корректировка продвижения
- Регулярно анализировали конкурентов и тестировали услуги продвижения для поиска оптимального соотношения цена/заявка.
- Ежедневно корректировали рекламные стратегии, чтобы минимизировать расходы без потери эффективности.
Результаты за 1 месяца
- Увеличение заявок: с 139 до 524 контактов.
- Рост конверсии из просмотра в заявку: с 0,5% до 1,2%.
- Снижение стоимости лида: с 265,6 до 199,8 рублей.
Кейс в нише Одежда
Исходные данные
До сотрудничества с нами аккаунт компании на Авито использовался как не основной источник привлечения клиентов. Средний бюджет — около 9 тыс. рублей в месяц.