Создание и ведение магазинов на Авито
Успешно реализованных проектов
О заказчике
Основные направления:
— Банкротство физических лиц
— Реализация имущества гражданина
— Представительство в суде
Какие действия мы предприняли?
1. Расширение охвата
- За месяц количество уникальных объявлений выросло до 354.
- Публикации адаптировали под популярные запросы и форматы поиска на Авито, включая специальные акции.
- Расширили географию публикации объявлений, на основе аналитики спроса.
2. Оптимизация объявлений
- Разработали новые продающие тексты, акцентируя внимание на результативности и опыте специалиста.
- Обновили фотографии, демонстрируя новые тренды и переработали инфорграфику для привлечения внимания.
- Убрали позиции с низкой эффективностью, сосредоточившись на самых популярных и востребованных услугах.
3. Корректировка продвижения
- Регулярно анализировали конкурентов и тестировали услуги продвижения для поиска оптимального соотношения цена/заявка.
- Ежедневно корректировали рекламные стратегии, чтобы минимизировать расходы без потери эффективности.
Результаты за 1 месяца
- Увеличение заявок: с 164 до 396 контактов.
- Рост конверсии из просмотра в заявку: с 9,7% до 12,39%.
- Снижение стоимости лида: с 1125,6 до 616,2 рублей.
Кейс в нише Банкроство
Исходные данные
До сотрудничества с нами аккаунт компании на Авито использовался как основной источник привлечения клиентов. Средний бюджет — около 95 тыс. рублей в месяц.