Создание и ведение магазинов на Авито
Успешно реализованных проектов
О заказчике
Основные направления:
— Сопровождение сделок
— Налоговый и бухгалтерский аудит
— Полное или частичное бухгалтерское сопровождение
Какие действия мы предприняли?
1. Расширение охвата
- За месяц количество уникальных объявлений выросло до 52.
- Публикации адаптировали под популярные запросы и форматы поиска на Авито, включая сезонные предложения и специальные акции.
- Расширили географию отображения объявлений в связи с переходом на удаленный формат работы.
2. Оптимизация объявлений
- Разработали новые продающие тексты, акцентируя внимание на эффективности услуг и квалификацию специалиста.
- Переработали инфорграфику для привлечения внимания.
- Убрали позиции с низкой эффективностью, сосредоточившись на самых популярных и востребованных услугах.
3. Корректировка продвижения
- Регулярно анализировали конкурентов и тестировали услуги продвижения для поиска оптимального соотношения цена/заявка.
- Ежедневно корректировали рекламные стратегии, чтобы минимизировать расходы без потери эффективности.
Результаты за 1 месяца
- Увеличение заявок: с 34 до 122 контактов.
- Рост конверсии из просмотра в заявку: с 8,5% до 13,3%.
- Снижение стоимости лида: с 470,2 до 351,2 рублей.
Кейс в нише Бухгалтерских услуг
Исходные данные
До сотрудничества с нами аккаунт компании на Авито использовался как не основной источник привлечения клиентов. Средний бюджет — около 16 тыс. рублей в месяц.